Tokyo Ghoul

Объявление

В игре

Глава 1: Лицемерие

5 сентября — 11 сентября

актуальные квесты


Ночь и День #1—7

посмотреть погоду


Новости

#210: обновление сюжета

#215: Happy Tokyo Birthday

#216: гостям форума

Администрация

Sasaki Haise

Kirishima Touka


FAQ по навигации

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tokyo Ghoul » Центральное управление » Журнал "Токийский гурман"


Журнал "Токийский гурман"

Сообщений 151 страница 180 из 203

1

Новости от администрации, объявления, сводки последних событий.

http://i.imgur.com/ohCLkKL.png


#001
[форум создан 20 июля, '14]

0

151

#162
[переход основных игровых зон во II акт был завершен, немногочисленные игровые эпизоды I акта остаются в своих районах до окончательного завершения. Напоминаю так же, что во II акте уже действует 4 сюжетных квеста, с которыми можно ознакомиться здесь: "Чужие законы", "Путь Бога Смерти", "7 баллов по шкале", "Птица в клетке"]

+1

152

#163
[открыт опрос игроков о возможности внеигровой деятельности]

0

153

#164
[напоминаю игрокам о принятом на форуме сроке отписи в 7 дней. На некоторое время срок был неофициально упразднен, пришло время его восстановить.

Татара снят с роли за долгое отсутствие]

0

154

#165
[на форуме открыт специальный игровой и развлекательный раздел Tokyo's scary tales. Раздел будет активен до 1 ноября, после чего мы определим короля тыкв и главную сладкоежку форума. В прошлом году им стал Амон-сан, кто примерит корону в этом?]
http://s7.uploads.ru/XoqJD.jpg

+1

155

#166
[почищены неактивные аккаунты, всего удалено 15 профилей,

Tokyo's scary tales прошёл вяло и был закрыт по истечению срока, итоги подводятся]

0

156

#167
[опубликован квест ★ Негативы смертников, эпизоды уже открыты.

Для визуализации прекрасного (и просто порядка) все рисунки Alternative Studio собраны в первом сообщении, осторожно - много тегов спойлера]

+1

157

#168

[администрация Tokyo Ghoul поздравляет всех с Рождеством и наступающим Новым годом!

Маленькие бонусы: Christmas Eve и новогодний дизайн от Тоуки (X'mas в шапке).]

http://savepic.org/8090679.png

+4

158

#169

http://savepic.net/7705326.png

[уютный Канеки-кун призывает: признайся! В чувствах, эмоциях или просто благодарности — сделай приятное близкому человеку и не совсем. В течении следующего дня наш штатный вершитель судеб будет принимать анонимные или не совсем валентики и разносить их со скоростью света. Не упустите момент! ]

0

159

#170
[обновление к весне - новый основной дизайн, темный и светлый по-прежнему доступны для смены, а вот новогодний отправляется в закромы администрации; по поводу возможных проблем с отображением писать мне в лс.

Проведена чистка: 12 профилей было удалено, роли Нишио Нишики и Нишино Кими освобождены, Акияма Косай снят с роли]

+3

160

#171
[друзья, мы думаем над обновлением и оживлением ролевой. Если у вас есть какие-либо пожелания к грядущим изменениям, оставляйте их в Бухгалтерии. Хотим предупредить, что с большой вероятностью будет произведен полный реворк игры, а потому вполне вероятно изменение сюжетов, таймлайна и концептов. Если у вас есть то, что вы очень хотите сохранить, обязательно напишите, и мы постараемся это сделать]

+1

161

#172
[внимательно проверьте свои эпизоды и вышлите администрации (Kaneki Ken) в личные сообщения список эпизодов, которые вы хотели бы оставить открытыми. В ближайшее время все недоигранные эпизоды будут заморожены и перенесены в архив. Это касается флешбеков и альтернатив в том числе. Если вы не успели отослать список, а эпизоды уже перенесли - ничего страшного. По вашему запросу мы поднимем их из архива]

+1

162

#173
[добавления в общую информацию о каноне, корректировка существующей информации. Обновлены ссылки на мангу, добавлена информация о втором сезоне аниме/ова. Добавлена музыка из второго сезона]

Команда сериала состоит из режиссера Шухея Морита, сценариста Микасано Чуджи, композитора Ютака Ямады. Дизайном персонажей занимался Казухиро Мива.

Pierrot анонсируют второй сезон аниме на январь 2015 года. Выпуск: c 08.01.2015 по 23.03.2015. Оригинальный сюжет несет в себе ряд существенных отличий от манги, но к его написанию приложил руку сам Ишида. Второй сезон также содержит 12 серий по 25 минут. Оригинальная производственная команда сохранена.


В 2015 году выходит OVA Tokyo Ghoul JACK, основанная на спин-офф официальной манги. Выпуск: 30.09.2015. Сюжет затрагивает события 12-летней давности и повествует о двух следователях (Арима Кишо и Тайсе Фурута).

оф. трейлер OVA

Следующая OVA Tokyo Ghoul PINTO основана на ранобэ Tokyo Ghoul [Hibi]. Выпуск: 25.12.2015. Сюжет рассказывает о молодости Цукиямы Шуу и его неординарной подруге Хори Чие.

оф. трейлер OVA 2


Перевод манги Tokyo Ghoul от русских переводчиков: mintmanga.com/tokyo_ghoul
Перевод манги Tokyo Ghoul:RE от русских переводчиков: mintmanga.com/tokyo_ghoul__re

+1

163

#174
[внесены незначительные изменения в шаблон анкеты, обновлена тема Хронологии. В ней вы можете увидеть стартовую дату событий нового сюжета - от начала манги TG:RE. Переработаны ответы на вопросы в Гостевой. Небольшие дополнения в информации о мире.

Перемешаны организационные форумы, удален Квестовый форум. Темы из него перераспределены в Центральное управление и Кофейную зону. Центральное управление теперь полностью предназначено для администраторской работы и объявлений, все сопутствующие организационные темы и обсуждения переехали в Кофейную зону.

Обновлены коды для принятия в игру, удалена графа "съедено/убито/помощь" из личного поля игрока. Обновлен шаблон названия эпизода, теперь он соответствует стилистике TG:RE]

17 Гули могут узнать друг друга по запаху
True! Никаких специальных веществ гули не выделяют, чтобы узнавать друг друга. Однако они могут учуять запах знакомого и близкого им (особенно родственника), так как привыкли к его запаху и их обоняние острее человеческого. Между тем, незнакомца-гуля они могут и не узнать, только если их сородич недавно ел и на нем остался запах крови, что опосредованно может значить, что он - гуль. Особенно если запах крови отличается от запаха самого человека.

Куинке-сталь
Сталь, выделываемая из кагуне. Ей покрывают пули охотники, ее используют при создании скальпелей и ножей для операций над гулями и куинксами. Также эта сталь покрывает стены Кокурии, надежно изолируя гулей от людей.

0

164

#175
Алгоритм действий
1 Сюжет готов, он имеет небольшие изменения по сравнению с прошлым сюжетом, но в целом соответствует ему. Идет согласование.
2 Дорабатывается ивентовая система, будет вывешена одновременно с сюжетом.
3 Чистка ролей запланирована на 18 мая. Игроки, которые уже попали в список активных, смогут отредактировать свои анкеты в соответствии с новым стартом сюжета (от начала манги TG:RE, что соответствует прошедшим 3 годам от старта прошлого сюжета). Редакция будет закрыта 22 мая. (Если не успеваете отредактировать, договаривайтесь в личном порядке с администрацией). Если анкета не будет отредактирована 22 мая, а администрация не получит никаких уведомлений о задержках, игрок будет также снят с роли.
4 Первый игровой форум будет открыт для создания эпизодов 20 мая.
5 С открытием игрового форума будут представлены новые метеосводки.
6 Обновление FAQ по форуму, когда будут полностью завершены все структурные изменения.
7 Постепенное обновление информации о мире.

0

165

#176
[подборка некоторых ответов на ваши вопросы по реворку игры]

- Верно ли я понял, что анкеты каноничных персонажей должны будут после реорганизации дополнены той информацией, которой они обросли по манге за прошедший год реального времени?
Дополнения в игру будут дописываться на основе стартовой точки нового сюжета (старт манги TG:RE). Необходимо будет обновить возраст, фракцию, (если сменилась), ранг. Если появилась критически важная информация, ее также нужно будет внести. В био нужно будет добавить краткую сводку произошедшего за таймскип (это 3 года от старта нашего прошлого сюжета и 2 года от конца манги TG).

- Неясно, берётся ли в учёт уже наигранное.
- Для канонов наигранное не учитывается. Вы берете за основу события оригинальной манги, и только. Для неканонов - по желанию. Если есть желание оставить, можно прописать историю, если нет - можно не прописывать. Если это вдруг затронет каких-то других персонажей - уточнить у них. Если они не захотят оставлять эту историю у себя, можно просто заменить их в истории на других людей.

- В целом, я не хочу пока продолжать читать канон, от того мне нужна помощь и при редактировании анкеты.
- Все начальная расстановка сил на руках у меня есть, всем смогу обеспечить, обращайтесь.

- Мне не нужна редакция персонажа.
- Я подниму все анкеты, заявленные на продолжение игры. Когда редакция будет готова (или если не нужна), игрок оставит там пометку, и я проверю все. Подробно опишу при поднятии квенты.

- Я не знаю, надо ли отчитываться об активности. И я не успею отредактировать анкету в указанный срок. Можно накинуть сверху немного дней?
- Я уже вписал всех активных в шорт-лист, подниму анкеты всем, кого достаточно замечал на форуме за прошедший период. По индивидуальным запросам оставлю анкеты висеть подольше.

0

166

#177
[анкеты подняты в форум Апгрейд анкет, форум виден только игрокам. Вы можете редактировать вашу анкету, учитывая таймскип (3 года от событий прошлого сюжета ролевой, 2 года от конца манги TG. Точка начала нового сюжета - старт манги TG:RE). Если вашей анкеты вдруг не оказалось среди поднятых, а вы хотите вернуться в игру, напишите администрации - Канеки Кен. С 18 по 22 мая постепенно будут почищены роли и профили, окончательный вариант списка ролей будет готов 22 мая, когда завершится редакт анкет]

Алгоритм апдейта анкет
1 редактируете свою анкету (срок редакции до 22 мая);
2 оставляете новое сообщение в теме своей анкеты о том, что редакция завершена;
3 администрация проверяет и после этого принимает вас в игру.

В процессе вы можете обращаться к администрации за необходимой информацией. Спрашивать можно как в самой теме анкеты, так и путем личных сообщений/личных контактов.

0

167

#178
[проведена чистка зарегистрированных профилей, неактивные игроки перемещены в категорию "пользователи". Если вы хотите вернуться в игру - пишите администрации]

#179
[большое обновление списка ролей. Тестовый вариант, полный и окончательный список ролей будет доступен 22 мая вместе с последним этапом отсеивания неактивных игроков]

#180
[вывешен новый сюжет. В скором времени его ждет апдейт с ивентами на ближайшую игровую неделю]

0

168

#181
[небольшие корректировки списка ролей, добавления в информацию по миру]

Девиант-кагуне
Некоторые гули обладают особыми девиантными видами кагуне. В частности, это касается гулей, имеющих в своем арсенале более, чем одно кагуне. Гуль с двумя кагуне уже сам по себе является девиантом. Такие отклонения обычно наследственные и встречаются невероятно редко. Но есть еще более редкий вид девианта - отсоединяющийся кагуне.
Единицы могут отсоединять свой второй кагуне, управляя им дистанционно. В таком случае, кагуне активируется при приближении объекта самостоятельно вне зависимости от того, что это за объект. Подобные кагуне можно прятать как ловушки, однако они одинаково поражают как враждебные, так и дружественные цели.

При повторяющихся родственных браках гулей RC-клетки становятся подверженными интерференции на генетическом уровне, что может вызвать формирование какуджа. Переходное состояние влечет ослабление контроля кагуне.


По резьбе кагуне можно вычислить не только определенного гуля, но и целую семью. Экспертиза может установить родственные отношения между гулями , даже если они не близкие родственники. Их выдаст схожий срез кагуне. Совпадения между родителями, детьми; братьями и сестрами составляют около 50%. У близнецов может быть выше 90%. У дальних родственников показатель ниже 30%. Экспертиза может быть не точной, так как одних следов недостаточно, потому установленный показатель чаще всего ниже настоящего значения.

Пути, по которым перемещаются RC-клетки, исходят из какухо. Это позволяет формировать кагуне за пределами тела. Чем большим количеством этих путей обладает субъект, тем больше можно усилить его физические способности.
Поврежденные мышцы у человека с пересаженным какухо восстанавливаются и становятся сильнее. Так повышается функциональность какухо и сила субъекта. Чем больше полугуль повреждает свое тело, тем сильнее он становится.


Особое право собственности - следователь, собственноручно загнавший гуля, может получить на него "право собственности", которое позволяет проводить индивидуальные допросы гуля и обеспечивать определенные условия содержания гуля в Кокурии. Данное право ограничено по времени.

В Академии часто проводят лекции практикующие охотники на гулей из 1-го района. Их приглашают как на теоретические, так и на практические занятия. Академий существует несколько, и в каждой из них своя атмосфера. Известны 6 Академий. Отличительная черта Второй Академии - сбор детей с "проблемным" прошлым, есть студенты с судимостью. Ее посещали Сузуя Джузо, Муцуки Тоору.


«Rose»

http://i.imgur.com/GUlN8o7.png
Kanae von Rosewald

Организация гулей, в центре которых находятся дома Розвальдов и Цукияма (наличие последних скрыто). Причастны к многочисленным исчезновениям людей. Они хорошо тренированы, их не так много, но каждый силен. Почти не оставляют следов.

0

169

#182
[очередные добавления в информацию по миру и список ролей. В форум Альтернатива & Флешбеки открыт доступ пользователям. Если вы когда-то у нас играли, но не хотите серьезно браться за роль, можете поиграть там. Однако создавать эпизоды нужно через администрацию или соигрока]

Организация насчитывает несколько тысяч сотрудников, средний возраст прихода сотрудников в организацию - 20-22 года. Средний возраст получения 1 ранга охотником - 27 лет. Токийское отделение является частью сети CCG, которая занимается отловом гулей по всему миру.
Среди охотников принято одеваться в деловом стиле. Обычно это темные костюмы, белые рубашки, галстуки, ботинки. У женщин - юбки и туфли на низком каблуке. В прохладную погоду поверх носят плащ, чаще светлый. Для торжественных случаев используется особая светлая форма с эполетами.

торжественная форма

http://i.imgur.com/pefMJck.png


При повреждении какухо использование кагуне становится невозможным.

Чем больше у гуля кагуне, тем больше энергии они потребляют, и тем сложнее их использовать. Время применения снижается пропорционально.


upd

Гиперсекреция RC-клеток (ROS)
Изначально в человеческом теле содержится небольшое количество RC-клеток. Иногда, по неизвестным причинам, организм человека выделяет повышенное количество RC-клеток, что приводит к болезни под названием ROS. Говорят, это случается раз на 1-3млн человек. Основные симптомы включают в себя образование кагуне-подобной структуры. Если болезнь прогрессирует, возникают сильные боли, тошнота, ухудшение памяти, умственная регрессия (до уровня ребенка), значительное притупление всех пяти чувств и другое. Способ лечения неизвестен, единственное, что можно сделать - сдерживать рост RC-депрессантами.


Размер кагуне зависит от количества RC-клеток (тело), а форма - от воображения (разум).

Если какухо поврежден или RC-каналы, ведущие к нему, заблокированы, то кагуне невозможно высвободить.

Существует статистика, что умелые пользователи укаку снижают смертность в отряде на 70%.


Данные по успешности операций для создания одноглазых гулей Кано:
"Йошимура" - крайне низкая вероятность получения "Совы", удался лишь один опытный образец - Такизава. Рост RC-клеток с 211.2 до 7188.7
Ризе - пожертвовано 1200 тел, успешных образцов - 3. Вероятность успеха 0.0025%. Два из них (Куро и Широ) - неудачные образцы, уступающие оригиналу (Канеки).

Охотники используют иные технологии, усовершенственные доктором Чигье. Потому успешность операций выше, хотя она несет за собой меньшую интеграцию.


Кокурия и Корникул
Кокурия - особая тюрьма для гулей, она расположена в 23 районе. Тюрьма представляет собой многоуровневое сооружение, в котором содержатся гули разных рангов и разной степени полезности. Бесполезных гулей уничтожают.
Корникул - упрощенная версия Кокурии. В ней содержатся подозреваемые и прочие субъекты, имеющие отношение к расследованию дел по гулям.

+1

170

#183
[очередное обновление информации по миру. Напоминаю, что сегодня будут сниматься с ролей те, кто не обновил анкету или не поставил в известность о задержке]

Статья 13 действительного кодекса предусматривает ответственность за укрывательство или сокрытие информацию местонахождении гуля. Утаивание информации считается противозаконным, а высшая мера наказания по данной статье - смертная казнь.


RC-датчики
Металлическая арка, подобная металлоискателю. При прохождении сквозь них замеряют уровень RC-клеток в крови, определяя, прошедший гуль или человек. В обычных условиях подобный анализ возможен только при тесте крови.
Врата настроены игнорировать RC-клетки, которые соответствуют определенному паттерну. Это позволяет не срабатывать сигналу тревоги на куинке, в основе которых лежит какухо. Но есть и те, на чьи паттерны RC-клеток врата никак не реагируют. Это гули, которые состоят в V.


«Three Blades»

http://i.imgur.com/3G17BIj.png
Kusakari Miza

Это семейный клан низкорослых гулей, живших под землей. Они не желали мириться с рисками выхода в человеческое общество, потому среди них были популярны родственные браки. В результате их бикаку стали очень сильными, но здоровье ослабло, а невысокий рост закрепился за всеми членами клана. Другие гули называют их "бритвами". Под руководством Мизы клан присоединился к Аогири.

На нижнем этаже Кокурии есть пресс для утилизации, соединенный со стоком, через который извлекаются останки гулей.

Очень плотное кагуне при выходе может создавать пламя, температура которого превышает 4000 градусов по Цельсию.

Процедура превращения человека в гуля устраняет слабость тела, частично снижает потребность в пище, отдыхе, как это свойственно гулям. Однако это сокращает продолжительность жизни.

+1

171

#184
[последние на данный момент правки в информации по миру. Информация приведена к актуальной по состоянию на 125 главу TG:RE]

Если следователь становится помехой операции, имеющей первостепенную важность, допускается принятие мер вплоть до его физического уничтожения.

Если все защитные фреймы сломаны, куинкс становится настоящим гулем с двумя какуганами, пути назад нет.

Голод так сильно влияет на тело и разум гуля, что способен вызывать сильные галлюцинации.

20 Способы лечения людей и гулей одинаковы
True! Пока вы подавляете активность RC-клеток гуля, хирургические процедуры, предназначенные для людей, подходят и для гуля. Для лечения применяют RC-депрессанты.


«Great Wheel Act»

http://i.imgur.com/DygHgiy.png
Ogura Hisashi

Человеческая организация, поддерживающая гулей. Избегают проблем с законом и являются наследием Такацуки Сен. У них есть хорошие укрытия и своя команда медиков. Основной принцип: "Мы просто случайно родились людьми".

«White Suits»

http://i.imgur.com/fbLtfE7.png
Naki

Банда, сформировавшаяся под крылом Джейсона из 13-го района. После его кончины управление на себя взял Наки, а сама банда присоединилась к Аогири. Банда отличается железным поклонениям принципам братства, а ее члены всегда стоят горой друг за друга.

«V»

http://i.imgur.com/6AmNnbX.png
Kaiko

Они везде и нигде. Они — хранители равновесия в мире. Многие не верят в то, что V действительно существует, но на самом деле эта организация одна из старейших в гульем обществе. Организация уничтожает тех, кто встанет на пути, независимо от того, будь то гули или люди. Кому-то из них предназначено сеять семя, кому-то - вынашивать его. А часть остается за кадром, выполняя поручения. Есть те, в ком течет человеческая кровь, и у них будет "неправильное потомство". А есть те, кто является "утробами", их цель - сохранить чистоту рода.
Их агенты есть везде. А предательство организации карается смертью.

+1

172

#185
[в течение ближайших суток будет проведена окончательная чистка ролей. Ребята, которые заходят, проявляют активность, однако не правят свои анкеты, я обращаюсь в первую очередь к вам. Это последний шанс для вас удержать свою роль. Если вам нужно больше времени, вы можете написать мне в ЛС об этом. На данный момент никак не дали о себе знать Сузуя Джузо, Татара, Киришима Аято. Если вы планируете остаться на своих ролях, напишите мне в ЛС о задержке или исправьте свои анкеты. Спасибо]

+1

173

#186
[у нас прошла окончательная чистка ролей, многие роли освобождены. Вывешена 1-я глава сюжета, а также актуальные квесты на 1-ю игровую неделю. Метеосводки обновлены к новому сюжету. Отредактирован FAQ по навигации. Мы начинаем сюжетную игру с 5 сентября. С этого момента игровую зону можно считать открытой, принимаются заявки на эпизоды, постепенно начнется создание сюжетных эпизодов]

+1

174

#187: о сюжетах
[я хочу немного подробнее ознакомить вас с игровыми планами. Как вы уже успели оценить, у нас есть не только глобальный сюжет, но и отдельные ивенты, ориентированные на название первой сюжетной главы. Я хочу отметить, что название выбрано не просто так, и каждая сюжетная ветка в том или ином ключе затронет значения данного слова.

В этот раз мы еще больше внимания уделяем авторским сюжетам. Мы и раньше старались писать сюжеты под персонажей, а не притягивать персонажей под сюжет, но в этот раз идем дальше. Те из вас, кто уже начали игру, могли заметить, что ваши вводные даже в общие квесты ориентированы в первую очередь на ваших персонажей, а также служат их целям. Мы постараемся помочь вашему персонажу пробраться к его персональным целям через общие ивенты и сюжеты.

Отдельное внимание хочу обратить на ваши пожелания к игре. Сейчас мы строим сюжеты на двух столпах: ивенты и личные сюжеты. Если у вас нет четкого направления для игры, изначально мы вписываем вас в ивент (или создаем иную ситуацию), в котором стараемся дать вам толчок к вашему персональному развитию персонажа. Если у вас есть определенные пожелания, вы можете оставить их в Бухгалтерии или отписать мастеру (Хайсе) в личные сообщения. Как пример можно использовать пост Анны. Благодаря ему, мы смогли прописать уже 2 персональных ветки для ее персонажей (обе запущены) и работаем над третьей.

Отдельно оговорюсь: мы не заставляем вас играть что-то определенное, мы даем вам возможности и ситуации, которые послужат целям вашего персонажа, если вы сами затрудняетесь направить его в данный момент. Все предложенные нами варианты игры подлежат обсуждению; не стесняйтесь писать, уточнять, просить какой-то другой определенный вариант развития, мастер всегда поможет]

+1

175

#188
[форум апгрейда анкет будет закрыт 7 июня. Постарайтесь успеть отредактировать, для этого было достаточно времени. Отдельно хочу попросить всех потеряшек подтвердить, что они продолжат игру (особенно это касается Сайко, которую я давно не видел, а эпизод с ней уже идет. Отпиши мне хотя бы в лс, пожалуйста)]

+1

176

#189
[добавление в информации о мире]

Отряд Оггай: или нулевой отряд CCG по версии Фуруты. Усовершенствованные куинксы, которые создаются на основе какухо Камиширо Ризе. Обладают повышенным чутьем и силами по сравнению с обычными куинксами, так как какухо прививается лучше. Подразделение состоит преимущественно из детей.

+1

177

#190
[напоминаю, что 7 июня будет закрыт форум апгрейда анкет. Не отредактированные анкеты будут убраны в архив, игроки с ролей будут сняты. О дальнейшей редакции анкеты нужно будет договариваться строго в индивидуальном порядке (и роль за вами на период редакта удерживаться не будет)]

+1

178

#191
[дополнения в сюжете]

2015г. Токио, современная Япония
Этот мир похож на наш. История, культура, политика и экономика — все здесь такое, каким мы привыкли его видеть. С одной лишь разницей. Люди — не вершина пищевой цепочки. Существуют хищники, питающиеся человеческой плотью. Этих хищников называют гулями. Они выглядят как люди и могут мимикрировать, вливаясь в человеческое общество.

Для борьбы с гулями создана специальная организация — Управление по борьбе с гулями (CCG). Она процветает многие годы и по праву является одной из сильнейших международных организаций. Ее работники (охотники) могут эффективно устранять гулей, располагая необходимыми инструментами и оружием.

Черно-белый привычный нам мир, где есть "плохие" и "хорошие". Однако подчас краски смешиваются, и уже не понять, где добро, а где зло. Чью сторону принять, решать лишь вам. Помните, что остаться в стороне — тоже выбор, который может повлечь за собой неожиданные последствия.

+1

179

#192
[выданы ачивки пережившим реворк игры; обновлена тема "Чашка «Blondy» на десерт"]

+2

180

#193
[проведена последняя чистка ролей в соответствии с результатами апгрейда анкет. Если вы лишились роли, потому что не успели отредактировать анкету, напишите администрации, мы всегда пойдем вам навстречу]

0


Вы здесь » Tokyo Ghoul » Центральное управление » Журнал "Токийский гурман"